Корзина
410 отзывов
Большое пополнение товара!Купить по суперцене
+380 (93) 466-22-87
+380
93
466-22-87
+380
93
805-43-34
Интернет-магазин одежды «6KM»
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Мой заказ приняли, а потом отменили. По чему?

    Потому  что менеджеры смотрят наличие товара по базе данных. В одно и то же время могут оформлять заказ у разных менеджеров разные клиенты. Клиент оформил заказ на этот товар раньше вас и когда кладовщик собирает посылки на отправки, оказывается, что на вас товара не хватило, товара хватило на клиентов, которые оформили заказ раньше вас. Вот вам и отменили заказ с уведомлением!

    Одной из причин отмены заказа может являть наличие у покупателя большого количества (2 и более)негативных отзывов на платформе PROM.UA,6km.com.ua  учитывает эти данным при получении заказа и его обработке! Будьте добросовестными покупателями,не забывайте,что вы имеете право оставлять отзыв и так же вам имеют право оставлять отзывы компании платформы PROM.UA ! 

  • Товары которые не отправляются наложенным платежом.

    У Нас есть категории товара который отправляется только по 100% предоплате!

    Об этих товарах при заказе Вас уведомит менеджер сайта

    Оформление заказа наложенным платежом 20% от 200 грн.

    Крупногабаритные товары, либо товары на сумму более 1000 грн. - частичная  предоплата от 10% ,не менее 200 грн.

  • При возврате или обмене товара, кто оплачивает доставку?

    При получении клиент осматривает посылку. Если всё хорошо, то клиент ставит подпись на ттн, которой заверяете что претензий нету. Если же что то не понравилось, то вы отказываетесь от товара с описанием причины отказа. Если же вы забрали товар домой и хотите его вернуть, то после выполнения правил возврата / обмена и согласования возврата / обмена с соответствующим отделом, вы оплачиваете дорогу. Когда вы приобретаете товар в магазине (в любом), и после осмотра дома товара хотите его вернуть, вы едете в магазин и делаете возврат / обмен, магазин вам возвращает только деньги за товар, но ни в одном магазине нет возврата денег за доставку вас к магазину на такси, на маршрутке или оплата за бензин который вы использовали пока ехали к магазину. Также и у нас, мы доставку возвратного / обменного товара не оплачиваем, это оплачивает клиент, которому товар понравился на почте при осмотре, но в момент использования дома товар перестал нравиться.

  • Инструкция по обмену или возврату товара

    Что бы вернуть или обменять товар необходимо сделать следующее:

    1. При осмотре товара на " Новой Почте", пишите претензию, отказ от товара с описанием причины отказа. Берете себе ксерокопию.

    2. На эл почту(6km.com.ua@gmail.com), пишите письмо с темой письма " Обмен или Возврат".

    3. К письму прилагаете: отсканированную претензию заверенную сотрудником "новой почты", отсканированную ТТН по которой вы получали груз.

    4. В письме опишите причину обмена / возврата товара, указываете Ф.И.О. на кого оформлялся заказ, моб. тел. контактный и номер заказа на портале " Prom.ua"

    Причиной отказа от товара может быть: не полная комплектация, повреждение упаковки или самого товара, поломка товара, а также всё остальное в соответствии с действующим законодательством Украины.

    Ответ на ваш запрос будет в течение двух рабочих дней. Все вопросы только по онлайн переписке, дабы фиксировать каждое слово клиента.

    Претензии к группам товаров, которые не возможно проверить на отделении новой почты (надувная, бассейны магнитолы и т.д.), принимаются в день получения, в письменной форме по инструкции.

    Согласно закону Украины "О защите прав потребителей" и Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.1994г.  № 172 "Про реализацию отдельных положений Закона Украины " О защите прав потребителей" существует перечень товаров, которые  не подлежат возврату и обмену: нательное (нижнее) белье, купальники, чулочные изделия.

    Такой товар можно вернуть или обменять в случае обнаружения фабричного брака.

    Также если товар в полной сохранности и целостности (ТОВАРНЫЙ ВИД И КОМПЛЕКТАЦИЯ НЕ ПОВРЕЖДЕНЫ), то транспортные услуги по возврату оплачивает клиент, а также клиент оплачивает 15% от стоимости товара (упущенная прибыль). 15% от стоимости товара оплачивается как упущенная прибыль, т.е. из за того что клиент не ознакомился полностью с товаром на сайте и он ему по каким то причинам не зависимых от нас, уже не подходит, то за тот промежуток времени, который ушел на упаковку, транспортировку и определения клиента нужен товар или нет, другие люди могли его купить, но не купили, так как товар был уже отправлен, ― т.е. упущенная прибыль.

     

    Обращения которые выполняются не соблюдая инструкции ― рассматриваться не будут!!!

  • Если мне товар не понравился могу ли я его вернуть в течении 14 дней?

    В связи с тем, что некоторые потребители вспоминают при приобретении товара о праве возврата не понравившегося (не подошедшего) товара в течение 14 дней с момента покупки – хотелось бы расставить в этом вопросе "подробнее".
    Исходя из закона "О защите прав потребителя" покупатель может вернуть товар надлежащего качества (то есть полностью работоспособный) и не бывший в употреблении, в его первоначальном (товарном виде) и в полной комплектности в течение 14 дней с момента покупки, не считая день покупки. То есть если товар имеет брак (ненадлежащее качество), хотя бы один раз использовался или не имеет первоначального вида – он не подпадает под возврат в 14 дней.

    • Весь товар перед отправкой проверяется, во время транспортировки страхуется на " Новой Почте", при получении вы проверяете. Если возникают, какие ни будь претензии, то они принимаются в момент получения груза на почте, так как после получения груза, вы ставите подпись на документе, подтверждая, что груз пришёл надлежащего качества, в полной комплектации, в надлежащем виде, рабочий, и ни каких претензий, ни к нам, ни к курьерской службе вы не имеете.

    полностью ознакомиться с законом можно нажав на слово  ЗАКОН

     

  • Как долго происходит доставка?

    При оплате \наложенным платеже ( оплата при получении заказа), около 1-2 дней мы отдаём заказ на " Почту" и около 1-2 дней доставка едет к вам в город.Оплатив предоплату до 12 часов,мы стараемся выполнить отправку в день оплаты. При отправке со складов партнеров (другие города) может занять от 1-7 дней! Менеджер уточнит в телефонном режиме примерные сроки отправки заказа!
  • Есть ли сервисное и гарантийное обслуживание?

    В те цены на товары, которые у нас на сайте, не входит: сервисное, гарантийное обслуживание и доставка. Это цена только товара, мы продаём по ценам складов и производителей. Если же вам необходимо сервисное обслуживание, то цена будет выше.
    Лично мы не видим смысла переплачивать за товар, так сказать за сервисное обслуживание, так как сервисных центров очень много в любом городе.

    Проверка товара осуществляется на отделении «Новой Почты», в момент получения, весь груз застрахован. Если у вас возникают претензии относительно товара, и вы отказываетесь его забирать либо хотите обменять, то вы пишите претензию и связываетесь с нами, тогда мы вам делаем возврат денег (если была предоплата), либо обменяем ваш заказ, если вы захотите. Обмен и возврат товара после того как вы его проверили и забрали с отделения «Новой Почты», не осуществляется, в связи с большим количеством случаев мошенничества со стороны клиентов, а именно: подмена товара, умышленная порча товара и т.д.   Также обмен и возврат осуществляется в соответствии с законодательством Украины.

  • Почему мой заказ отменили и не хотят принимать?

    Менеджеры по работе с клиентами имеют право в одностороннем порядке отменять или не принимать заказы у клиентов, которые вызывают не доверие, особенно у клиентов,у которых много негативных отзывов на Prom.ua. 
  • Возможен ли обмен или возврат товара?

    Возврат товара не осуществляется!

    Внимательно отнеситесь к этому пункту, перед тем как сделать ЗАКАЗ!

    Обмен товара не производится:

    товар вас не устроил: размер, заказанный вами не подошел, не понравилась модель, цвет, ткань; товар с признаками ношения.

    Обмен товара гарантирован в следующих случаях:

    - если вам прислали совершенно другую модель или совершенно другой цвет, не тот, который вы заказывали (оттенок не является причиной для обмена);
    - заказанный товар вы получили в размерах, которые не соответствуют указанным размерам в вашем заказе.

    -фабричный\заводской брак

     Делая покупки в магазине, вы соглашаетесь с этим положением.
    Обмен товара вы можете произвести в течении двух недель с момента его получения.
    Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» товар принимается обратно в случае отсутствия видимых признаков его ношения и только при наличии на нём всех ценников, и прочих ярлыков в неиспользованном виде, а так же при наличии фабричной упаковки.

    ***А также в том количестве,которое Вам отгружено!

     

  • Как правильно оформить заказ?

     

    Заказы принимаются через корзину(дополнительно указав, размер и расцветку заказанной модели) или на e-mail: opt-odejda@list.ru желательно указывая ссылки на товар!

    Для заказа напишите Ф.И.О. получателя, номер мобильного, укажите ваш город, номер склада Новой почты или домашний адрес, индекс, если пересылка укрпочтой.

    Далее необходимо указать название выбранных вами моделей, размер, цвет, количество ростовок.

     

  • Работаем ли мы с Россией,Белоруссией и др.странами СНГ?

    Заказы для России,Белоруссии и стран СНГ  отправляются по 100% предоплате, плюс доставка — отправка "Укрпочтой", сроки доставки 7-14 дней. Оплата заказов производится по почте или банковскими переводами: Western union, Контакт, Мигом, Юнистрим,Золотая Корона

     

  • Минимальный заказ?

    Чтобы приобрести товар по оптовым ценам - минимальный заказ от 1 ростовки.

    Есть некоторые позиции, которые продаются от 1 единицы,смотрите внимательно на сайте возле цены товара.

  • Как быстро отправляется заказ?

    Заказы отправляются каждый день при наличии на складе заказанного товара!

    В зависимости от региона,заказ прибывает в основном в течении суток.